Собрали главные тренды маркетинга в сфере недвижимости.
Зумеры
Сегодня платежеспособная аудитория стремительно молодеет: многие представители поколения Z уже активно зарабатывают на крипте, блогинге и IT. Девелоперы, в свою очередь, потихоньку трансформируют маркетинг под новое поколение потребителей.
→ Выносите в УТП преимущества, ориентированные на зумеров. Такие, как свобода, мобильность, технологичность.
→ Предлагайте краткую и наглядную информацию — зеты предпочитают ёмкие сообщения и визуальные материалы.
→ Используйте Influence-маркетинг — зумеры охотнее прислушиваются к лидерам мнений.
→ Присутствуйте в разных каналах коммуникации — поколение Z использует множество площадок для общения и потребления информации.
![](https://www.i-brand.ru/wp-content/uploads/2023/04/4-3.png)
Комьюнити
Построение комьюнити вокруг бренда — один из самых эффективных маркетинговых инструментов для девелопера. Благодаря крепкому сообществу у компании появляется возможность эффективно взаимодействовать с ЦА на протяжении всей воронки продаж: от первого касания до покупки.
→ Назначайте бренд-амбассадорами жителей ваших ЖК. Люди больше доверяют тем, кто находится с ними на одном уровне.
→ Будьте всегда на связи с аудиторией в соцсетях. Отвечайте на вопросы, предлагайте полезную информацию, запускайте интерактивы. Также поощряйте активных подписчиков.
→ Развивайте комьюнити не только в онлайне, но и в офлайне. Проводите фестивали, мит-апы, мастер-классы и праздники.
Эмоции
Рынок недвижимости постепенно переходит от ценовой конкуренции к конкуренции восприятий, поэтому девелоперы все чаще обращаются к эмоциям в продвижении продукта. Порой эмоциональный аспект в маркетинге привлекает внимание пользователей сильнее, чем скидки.
→ Формируйте предложение так, чтобы ваша аудитория воспринимала покупку недвижимости как приобретение возможностей, а не трату денег.
→ Визуализируйте будущую жизнь покупателя. Креатив должен будоражить воображение «зрителя» и вдохновлять его на конкретные шаги к мечте.
→ Стремитесь разговаривать с потенциальными клиентами на «человеческом» языке. Используйте неологизмы, лексикон соцсетей, устойчивые выражения.
![](https://www.i-brand.ru/wp-content/uploads/2023/04/55fe6b92a6a3144ad1830c1b89e96b0b.jpg)
Креатив
В условиях высокой конкуренции тренд на качественный креатив актуален как никогда. Даже одно креативное слово в рекламной кампании может в разы увеличить конверсию, не говоря уже о комплексной «упаковке» продукта.
→ Разрабатывайте те идеи рекламной кампании, которые с большей вероятностью смогут сделать ее виральной.
→ Рассматривайте метафоры, которые смогут дать больше запоминаемости продукту.
→ Отталкивайтесь от самых разных ассоциаций. Нестандартная идея может родиться на основе далеко не самых очевидных связей.
→ Избегайте штампов — люди перестают обращать на такую рекламу внимание. Даже самые хорошие приёмы через время теряют свою магию.
![](https://www.i-brand.ru/wp-content/uploads/2023/04/e7617c568e529015bef59caa87b1588b-1.png)
LTV
Каждый клиент, приобретая недвижимость, становится частью экосистемы бренда. Поэтому девелоперам необходимо постоянно поддерживать LTV-отношения со своей аудиторией. После первой покупки клиент не исчерпывает свой покупательский потенциал.
Он может вновь задуматься о приобретении недвижимости. В этот момент крайне важно, чтобы он выбрал проект именно вашей компании.
→ Поддерживайте контакт с клиентами: рассказывайте про ваши достижения на рынке, новые строящиеся объекты и их инвестиционную привлекательность. Будьте в их информационном поле.
→ Укрепляйте комьюнити резидентов: устраивайте для них мероприятия, запускайте интернет-флешмобы, разрабатывайте программы лояльности.
Сторителлинг
Сторителлинг — мощный инструмент современного маркетинга в сфере недвижимости, который помогает эффективно воздействовать на аудиторию в условиях кризиса традиционных приемов.
→ Назначайте сторителлеров ваших сотрудников или резидентов жилых комплексов и делитесь их контентом в официальных аккаунтах соцсетей вашего бренда.
→ Используйте сторителлинг на сайте компании, он поможет погрузить потенциального покупателя в образы, связанные с проектом.
→ Включайте элементы сторителлинга в видеообзоры ЖК и видеорекламу. Элементы повествования помогут повысить уровень доверия пользователей.
Имя файла (JPG)